Певцов Дмитрий Федорович

Гражданство Украина,
1971 год рождения, женат.

Телефон: +380506481408

e-mail: fighter94@mail.ru


Цель
Работа пилотом вертолета.

Образование
1989 - 1991 гг. - Волчанский Калужский УАЦ ДОСААФ.
1991 - 1994 гг. - ОДН Кременчужское лётное училище ГА. Специальность: лётная эксплуатация воздушных судов
1997 г. - Химическое УТО при УГУСЦГА
2003 г. - Инструкторское УТО при УГУСЦГА
2006 г. - пилот-бакалавр КЛК ГА
2007 г. - Инструкторское КПК при МАЦП
2014 г. - Курсы МВЛ при УТЦ "Авиатор"
Знание языков: русский, украинский, английский (4 уровень ИКАО).

Опыт работы
Общий налёт 4990 часов; вертолеты AW109SP, МИ-2, МИ-8, АК-1-3, R-22; самолеты L-29, В-35.
Командирский налёт на МИ-2 3800 часов. Командирский налет на AW109SP 237 часов (общий 405 часов).
Набор рабочих допусков (инструментальный рейтинг, внетрассовый с подбором, аэровизуальный, АХР)
Опыт работы на ЛАР и АХР.
Действующее свидетельство ICAO, пилота транспортной авиации Украины ATPL.
Опыт работы:
1994 - 2002 гг. Харьковский аэроклуб ОСОУ Пилот-инструктор МИ-2
2003 г. ГАП "Нива", г. Кривой Рог КВС МИ-2
2003 - 2006 гг. АП "Авиатранснефть" ООО "Укртранснефть", г. Кривой Рог КВС МИ-2
2006 - 2007 гг. ПАК "АгроавиаДнепр" КВС Ми-2
С 04.2007 г. Авиакомпания "Харьковский аэроклуб" КВС Ми-2
2006 г. неофициальная работа на R-22 (на частное лицо).
2008 и 2009 годах работал по контракту на Ми-2 Ирак, авиакомпания Skylink Arabia.
С декабря 2009 по март 2010 второй пилот Ми-8 Афганистан, авиакомпания Aerospace Consortium FZE.
В 2011 году летчик-инструктор вертолета Ми-2 в Южной Корее, авиакомпания "Yecheon Astro-Space Center"
В данный момент - ООО "ДТЕК" г. Донецк, КВС вертолета AW109SP - VIP перевозки
Виды работ: VIP перевозки, аэронавигационное обслуживание нефтепроводов, транспортно-пассажирские перевозки, лесоавиационные работы, авиационно химические работы, аэрофотосъемка, работа с водосливным устройством на внешней подвеске, работа в горах и пустынях.

Дополнительные сведения
Личные и деловые качества: Командирский опыт, ответственность, способность к самообразованию, умение работать самостоятельно и в экипаже.

Главная страница.

Фотоальбом.

Hosted by uCoz